Пиво и пивные напитки
Этапы введения маркировки пива и пивных напитков
9 сентября 2020 года на совещании президента РФ Владимира Путина с членами правительства глава Минпромторга Денис Мантуров предложил начать эксперимент по цифровой маркировке пива. Основная цель проекта - защита прав потребителей.
Параметры проекта, технические особенности, сроки проведения будут обсуждаться с представителями отрасли, регуляторами, ритейлерами, оператором системы «Честный знак», а также другими заинтересованными организациями.
В каждой товарной группе, которая предлагается к маркировке, обязательно проводится эксперимент. Его цель — тестирование бизнес-процессов и выработка наиболее оптимальных решений как для производителей, так и других участников товаропроводящей цепи.
Как стать участником эксперимента
Сбор заявок на участие в добровольном эксперименте по маркировке пива уже начат. Мы предлагаем вам не откладывать и присоединиться к работе.
Зарегистрированные участники получат возможность участвовать в проектно-экспертных и рабочих группах, доступ к технической документации и личному кабинету участника, поддержку ЦРПТ по настройке процессов нанесения кодов на продукцию и других бизнес-процессов, предоставление любой информации о маркировке.
Для вступления в рабочую группу и участия в эксперименте необходимо направить письмо-согласие на имя руководителя товарной группы «Пиво и пивные напитки» Гладкова Николая на бланке организации с указанием ответственного за маркировку лица и его контактных данных по адресу: beer@crpt.ru.