Обязательная маркировка лекарств

Этапы введения

С 1 января до 29 февраля 2020 г. включительно все участники оборота лекарств зарегистрировались в системе маркировки.

До 15 февраля 2020 г. – медицинские учреждения (больницы, поликлиники, иные учреждения, имеющие лицензию на медицинскую деятельность), а также субъекты обращения лекарственных средств, отпускающие лекарственные препараты бесплатно или со скидкой по рецепту, подали заявку Оператору системы на получение регистратора выбытия.

До 1 мая 2020 г. участники оборота лекарств (производители и импортеры) подали заявку на получение регистратора эмиссии.

С 1 июля 2020 г. передача сведений о маркированных лекарственных препаратах в систему мониторинга обязательна для всех участников оборота.


Лекарства
ГОТОВЫ ОТВЕТИТЬ НА ЛЮБЫЕ ВАШИ ВОПРОСЫ ПО МАРКИРОВКЕ
Введите ваши имя и телефон, мы перезвоним!
Нажимая на кнопку ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ, Вы соглашаетесь с Политикой
конфиденциальности
и даете согласие на обработку персональных
данных Компанией «АНТ-ХИЛЛ»

Порядок действий



Для успешной подготовки медицинской организации к работе с системой обязательной маркировки лекарственных препаратов необходимо выполнить следующие базовые шаги:

  • Подготовьте программный продукт для обмена с ИС МДЛП
  • Приобретите (по необходимости) и подготовьте рабочее место сотрудника аптеки:
    1. Компьютер
    2. Сканер для считывания двухмерного штрих-кода или терминал сбора данных
    3. Регистратор выбытия (на текущий момент до конца не утвержден на законодательном уровне)
    4. Квалифицированная электронная подпись
    5. Программное обеспечение, обеспечивающее работу с электронной подписью (ПО для учета в аптеке, криптопровайдер) – если есть программный продукт «1С:Больничная аптека», удостовериться, что он обновлен на последнюю версию и лекарственные препараты загружаются с ИТС, а не заводятся вручную.

Чем мы будем Вам полезны:

Если у Вас еще нет программы:

  • Установим и настроим «под ключ» программный продукт «1С:Больничная аптека» для работы с системой маркировки лекарственных препаратов
  • Выпустим электронно-цифровую подпись для работы с маркировкой и поможем настроить криптопровайдер
  • Продадим или порекомендуем модели сканеров или терминалов сбора данных
  • Научим всех сотрудников грамотной работе
  • Настроим все требуемые отчеты и бланки
  • Сделаем выгрузку данных в «1С:Бухгалтерию государственного учреждения» по источникам финансирования
  • Настроим работу с забраковкой, ЖНВЛ
  • Настроим работу с маркировкой
  • Учтем любые другие пожелания для организации эффективной работы больничной аптеки.

Если у Вас уже есть программа «1С:Больничная аптека»:

  • Переведем программу на редакцию 2.1 для работы с маркировкой
  • Выпустим электронно-цифровую подпись для работы с маркировкой и поможем настроить криптопровайдер
  • Продадим или порекомендуем модели сканеров или терминалов сбора данных
  • Научим всех сотрудников работе с системой маркировки
  • Решим любые вопросы по организации учета в программе.

Что необходимо

Отправьте нам заявку, и мы подберем нужное для вас решение

Нажимая на кнопку ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
и даете согласие на обработку персональных данных Компанией «АНТ-ХИЛЛ»

Рекомендуемые продукты

Продукт для работы со специфическим ассортиментом (лекарственные средства, товары медицинского назначения) и бизнес-процессами (посерийный учет лекарственных средств, контроль фальсификатов и сроков годности, контроль правил ценообразования и т.д.) аптек, как для одиночной аптеки, так и сети аптек.

30 100 руб.

Поддерживается возможность работы с ЕГАИС, ГИСМ, ФГИС «Меркурий». Программа поддерживает работу с онлайн-ККТ и электронными чеками и полностью соответствует требованиям Закона 54-ФЗ.

17 600 руб.

- 1С:Управление торговлей 8 - 30 500 руб.

- 1С:Комплексная автоматизация - 83 000 руб.

- 1С:ERP Управление предприятием 2 - 510 000 руб.

30 500 руб.

Рекомендуемое оборудование

Потребуется розничным магазинам для продажи маркированных товаров через онлайн-кассу. Просканируйте код маркировки, и он добавится в чек, а данные о продаже уйдут в Честный ЗНАК через ОФД.

от 5 000 руб.

ПО для ТСД и других мобильных устройств для учета продукции, подлежащей обязательной маркировке.

от 30 000 руб.

Коды маркировки должна иметь вся продаваемая продукция. Готовые наклейки можно наносить на изделия или упаковку.

от 15 000 руб.

Компания «АНТ-ХИЛЛ» - официальный партнер (франчайзи) фирмы 1С.
У нас обширный опыт работы с маркировкой.

Чем мы будем полезны Вам?

Отправьте нам заявку, и мы подберем нужное для вас решение

Нажимая на кнопку ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
и даете согласие на обработку персональных данных Компанией «АНТ-ХИЛЛ»