Обязательная маркировка кресел-колясок

Этапы введения

C 1 сентября 2023 года - Старт обязательной регистрации в системе маркировки кресел-колясок для всех участников оборота.

C 1 октября 2023 года - Маркировка становится обязательной для категории кресел-колясок.

C 1 октября 2023 по 1 сентября 2024 - Маркировка товарных остатков кресел-колясок.

C 1 января 2024 года - Появляется обязанность о внесении в декларации сведений о кодах маркировки и кодах агрегатов для импортеров, а также запрет на ввоз немаркированной продукции.

С 1 сентября 2024 года - Появляется обязанность передачи сведений об обороте кресел-колясок (поэкземплярный учет) и выводе из оборота кресел-колясок для всех участников оборота.


Кресла-коляски
ГОТОВЫ ОТВЕТИТЬ НА ЛЮБЫЕ ВАШИ ВОПРОСЫ ПО МАРКИРОВКЕ
Введите ваши имя и телефон, мы перезвоним!
Нажимая на кнопку ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ, Вы соглашаетесь с Политикой
конфиденциальности
и даете согласие на обработку персональных
данных Компанией «АНТ-ХИЛЛ»

Порядок действий



  1. Оформите усиленную квалифицированную электронную подпись на руководителя организации или ИП

    Сертификат электронной подписи можно получить в одном из аккредитованных Минкомсвязью России удостоверяющих центров.
    Если у вас уже есть электронная подпись, то вы можете использовать ее.

    ВАЖНО: Подпись должна быть выпущена на лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица/индивидуального предпринимателя без доверенности, указанное в ЕГРЮЛ/ ЕГРИП.
  2. Установите программное обеспечение для работы с электронной подписью

    Программное обеспечение (СКЗИ, драйверы токенов) и инструкции по установке и настройке предоставляет удостоверяющий центр, выдавший сертификат электронной подписи.
  3. Зарегистрируйтесь в системе мониторинга

    Перейдите на сайт https://markirovka.crpt.ru/register.


    Для осуществления регистрации действуйте по инструкциям:

    В открывшемся окне нажмите ссылку "Зарегистрируйтесь".

    В поле "Электронная подпись" из выпадающего списка выберите усиленную квалифицированную электронную подпись генерального директора организации, на форме отобразятся сведения об организации.
    Если адрес электронной почты не отобразился, то его необходимо указать.

  1. Занесите в систему данные по остаткам товаров.

Код ТН ВЭД ЕАЭС
Наименование
8713 10 0000
Кресла-коляски с ручным приводом (без механических устройств для передвижения)
8713 90 0000
Кресла-коляски электрические (прочие, оснащенные двигателем или другими механическими устройствами для передвижения)
ОКПД-2
Наименование
30.92.20.000
Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей
32.50.50.190
Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки
30.99.10.190
Средства транспортные и оборудование прочие, не включенные в другие группировки

  1. Получите коды маркировки на каждую единицу товара.
  2. Распечатайте полученные коды на принтере.
  3. Наклейте этикетки на продукцию.

  1. Введите в оборот маркированную продукцию.
  2. Обязательно обновите кассовую программу: касса должна поддерживать работу с реквизитом "Код товара" и иметь сканер штрих-кодов.
  3. Подключитесь к ЭДО (электронному документообороту). Через эту систему нужно регистрировать новые поступления, списания и возвраты товара. Можно подавать данные в систему напрямую, без использования ЭДО.

Что необходимо

Отправьте нам заявку, и мы подберем нужное для вас решение

Нажимая на кнопку ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
и даете согласие на обработку персональных данных Компанией «АНТ-ХИЛЛ»

Рекомендуемые продукты

Поддерживает требования 54-ФЗ, работает с подключаемым торговым оборудованием, интегрирована с государственными системами учета товарообращения: ЕГАИС, «Меркурий», «Честный знак».

17 600 руб.

Поддерживается возможность работы с ЕГАИС, ГИСМ, ФГИС «Меркурий». Программа поддерживает работу с онлайн-ККТ и электронными чеками и полностью соответствует требованиям Закона 54-ФЗ.

17 600 руб.

- 1С:Управление торговлей 8 - 30 500 руб.

- 1С:Комплексная автоматизация - 83 000 руб.

- 1С:ERP Управление предприятием 2 - 510 000 руб.

30 500 руб.

Рекомендуемое оборудование

Потребуется розничным магазинам для продажи маркированных товаров через онлайн-кассу. Просканируйте код маркировки, и он добавится в чек, а данные о продаже уйдут в Честный ЗНАК через ОФД.

от 5 000 руб.

ПО для ТСД и других мобильных устройств для учета продукции, подлежащей обязательной маркировке.

от 30 000 руб.

Коды маркировки должна иметь вся продаваемая продукция. Готовые наклейки можно наносить на изделия или упаковку.

от 15 000 руб.

Компания «АНТ-ХИЛЛ» - официальный партнер (франчайзи) фирмы 1С.
У нас обширный опыт работы с маркировкой.

Чем мы будем полезны Вам?

Отправьте нам заявку, и мы подберем нужное для вас решение

Нажимая на кнопку ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
и даете согласие на обработку персональных данных Компанией «АНТ-ХИЛЛ»