Минпромторг упростит введение маркировки для фермеров, розницы и ресторанов

14 марта 2022

Минпромторг предложил правительству изменить этапы введения маркировки молочной продукции и упакованной воды, чтобы снизить нагрузку на фермеров, ритейл и рестораны в текущих экономических условиях. Это следует из письма замглавы ведомства Виктора Евтухова в адрес Минэкономразвития.

Так, обязательство для розницы фиксировать продажу промаркированной молочной продукции с 31 марта предложено перенести на 1 сентября 2022 года, а упакованной воды - с 1 сентября 2022 на 1 марта 2023 года.

‍Фермеры, которые должны были начать маркировать молочную продукцию 1 декабря 2022 года, получат еще один год на подготовку - до 1 декабря 2023 года.

Гостинично-ресторанный бизнес должен будет передавать в систему информацию о том, что молочная продукция и вода выведены из оборота, только с 1 декабря 2023 года. До этого момента за них такую информацию будут передавать поставщики.

Центр развития перспективных технологий находится в постоянном диалоге с бизнес-сообществом и регулятором по поиску наиболее комфортных решений в области маркировки. 

Изменения по срокам введения маркировки молочной продукции и упакованной воды для фермеров, ритейла и ресторанов направлены на снижение нагрузки в текущих экономических условиях. 


Возврат к списку