Обязательная маркировка безалкогольных напитков
Этапы введения
С 1 сентября 2023 года - Обязательная регистрация в системе маркировки и описание карточек товаров.
С 1 декабря 2023 года - Обязательная маркировка первого этапа всех видов безалкогольных напитков за исключением соков, нектаров, морсов и напитков на растительном сырье (в стекле и полимерной упаковке).
С 1 марта 2024 года - Обязательная маркировка второго этапа всех видов безалкогольных напитков за исключением соков, нектаров, морсов и напитков на растительном сырье (алюминиевая и полимерная банка).
С 1 июня 2024 года - Обязательная маркировка третьего этапа всех видов безалкогольных напитков, в том числе соков, нектаров, морсов и напитков на растительном сырье, в кегах, Tetra Pak и прочих видах упаковок.
С 5 ноября 2024 года - Обязанность передачи сведений о розничной реализации всех видов безалкогольных напитков за исключением соков, нектаров, морсов и напитков на растительном сырье для всех участников оборота (в стекле, полимерной упаковке, алюминиевой и полимерной банке).
С 1 марта 2025 года - Обязанность передачи сведений о розничной реализации всех видов безалкогольных напитков, в том числе соков, нектаров, морсов и напитков на растительном сырье, упакованных в стеклянную и полимерную упаковку, в алюминиевую и полимерную банку, а также в кегах для всех участников оборота.
С 5 ноября 2024 по 28 февраля 2026 года - Обязанность по передаче сведений об обороте и выводе из оборота для всех видов безалкогольных напитков, подлежащих маркировке, для всех участников оборота (объемно-сортовой учет).
С 1 марта 2026 года - Обязанность передачи сведений об обороте всех видов безалкогольных напитков, в том числе соков, нектаров, морсов и напитков на растительном сырье (поэкземплярный учет).
Порядок действий
- Оформите усиленную квалифицированную электронную подпись на руководителя организации или ИП
Сертификат электронной подписи можно получить в одном из аккредитованных Минкомсвязью России удостоверяющих центров.
Если у вас уже есть электронная подпись, то вы можете использовать ее.
ВАЖНО: Подпись должна быть выпущена на лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица/индивидуального предпринимателя без доверенности, указанное в ЕГРЮЛ/ ЕГРИП.
- Установите программное обеспечение для работы с электронной подписью
Программное обеспечение (СКЗИ, драйверы токенов) и инструкции по установке и настройке предоставляет удостоверяющий центр, выдавший сертификат электронной подписи.
- Зарегистрируйтесь в системе мониторинга
Перейдите на сайт https://markirovka.crpt.ru/register.
Для осуществления регистрации действуйте по инструкциям:
В открывшемся окне нажмите ссылку "Зарегистрируйтесь".
В поле "Электронная подпись" из выпадающего списка выберите усиленную квалифицированную электронную подпись генерального директора организации, на форме отобразятся сведения об организации.
Если адрес электронной почты не отобразился, то его необходимо указать.
- Занесите в систему данные по остаткам товаров и всему производимому ассортименту.
1 этап с 01.12.2023
Форм-фактор: ПЭТ и стекло
ТН ВЭД ЕАЭС | ОКПД-2 |
---|---|
2202 10 000 0, 2202 99 180 0, 2206 00 590 1, 2206 00 590 9, 2206 00 890 1 |
11.07.19.131, 11.07.19.132, 11.07.19.134, 11.07.19.135, 11.07.19.136, 11.07.19.121, 11.07.19.190, 10.86.10.233, 10.86.10.245, 10.32.22 |
2 этап с 01.03.2024
Форм-фактор: банка (все виды)
ТН ВЭД ЕАЭС | ОКПД-2 |
---|---|
2202 10 000 0, 2202 99 180 0, 2206 00 590 1, 2206 00 590 9, 2206 00 890 1 |
11.07.19.131, 11.07.19.132, 11.07.19.134, 11.07.19.135, 11.07.19.136, 11.07.19.121, 11.07.19.190, 10.86.10.233, 10.86.10.245, 10.32.22 |
3 этап с 01.06.2024
Форм-фактор: Кега, Тетра Пак и другие виды упаковки
ТН ВЭД ЕАЭС | ОКПД-2 |
---|---|
2202 10 000 0, 2202 99 180 0, 2202 99110 0, 2202 99 150 0, 2009 (кроме 2009 11), 2007, 2008, 2206 00 590 1, 2206 00 590 9, 2206 00 890 1, 2201 90 000 0 |
11.07.19.131, 11.07.19.132, 11.07.19.133, 11.07.19.134, 11.07.19.135, 11.07.19.136, 10.32.23.110, 10.86.10.245, 10.32.22, 11.07.19.190, 10.32.1 (кроме 10.32.17.140, 10.32.19.130, 10.32.19.140), 10.32.21, 10.32.29.000, 10.86.10.231, 10.86.10.232, 10.86.10.233, 10.86.10.243, 10.86.10.245, 10.86.10.246, 10.86.10.247, 10.39.22.120, 11.07.19.121) |
- Получите коды маркировки на каждую единицу товара.
- Распечатайте полученные коды на принтере.
- Наклейте этикетки на ярлыки товаров.
- Введите в оборот маркированные товары.
- Обязательно обновите кассовую программу: касса должна поддерживать работу с реквизитом "Код товара" и иметь сканер штрих-кодов.
- Подключитесь к ЭДО (электронному документообороту). Через эту систему нужно регистрировать новые поступления, списания и возвраты товара. Можно подавать данные в систему напрямую, без использования ЭДО.
Что необходимо
Отправьте нам заявку, и мы подберем нужное для вас решение
Рекомендуемые продукты
Поддерживает требования 54-ФЗ, работает с подключаемым торговым оборудованием, интегрирована с государственными системами учета товарообращения: ЕГАИС, "Меркурий", "Честный знак".
Поддерживается возможность работы с ЕГАИС, ГИСМ, ФГИС "Меркурий". Программа поддерживает работу с онлайн-ККТ и электронными чеками и полностью соответствует требованиям Закона 54-ФЗ.
- 1С:Управление торговлей 8 - 30 500 руб.
- 1С:Комплексная автоматизация - 83 000 руб.
- 1С:ERP Управление предприятием 2 - 581 400 руб.
Рекомендуемое оборудование
Потребуется розничным магазинам для продажи маркированных товаров через онлайн-кассу. Просканируйте код маркировки, и он добавится в чек, а данные о продаже уйдут в Честный ЗНАК через ОФД.
ПО для ТСД и других мобильных устройств для учета продукции, подлежащей обязательной маркировке.
Коды маркировки должна иметь вся продаваемая продукция. Готовые наклейки можно наносить на изделия или упаковку.
Компания «АНТ-ХИЛЛ» - официальный партнер (франчайзи) фирмы 1С.
У нас обширный опыт работы с маркировкой.