Обязательная маркировка технических средств реабилитации

Этапы введения

C 1 сентября 2024 года

Старт обязательной регистрации в системе маркировки.

C 1 октября 2024 года

Старт маркировки для производителей и импортеров.

С 1 октября 2024 года по 28 февраля 2025 года

Маркировка остатков по состоянию на 1 октября 2024 г.

С 1 марта 2025 года

Старт обязательной передачи сведений о выводе из оборота.

С 1 сентября 2025 года

Старт передачи сведений в поэкземплярном формате об обороте.


Тех. средства реабилитации
ГОТОВЫ ОТВЕТИТЬ НА ЛЮБЫЕ ВАШИ ВОПРОСЫ ПО МАРКИРОВКЕ
Введите ваши имя и телефон, мы перезвоним!
Нажимая на кнопку ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ, Вы соглашаетесь с Политикой
конфиденциальности
и даете согласие на обработку персональных
данных Компанией «АНТ-ХИЛЛ»

Порядок действий



  1. Оформите усиленную квалифицированную электронную подпись на руководителя организации или ИП

    Сертификат электронной подписи можно получить в одном из аккредитованных Минкомсвязью России удостоверяющих центров.
    Если у вас уже есть электронная подпись, то вы можете использовать ее.

    ВАЖНО: Подпись должна быть выпущена на лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица/индивидуального предпринимателя без доверенности, указанное в ЕГРЮЛ/ ЕГРИП.
  2. Установите программное обеспечение для работы с электронной подписью

    Программное обеспечение (СКЗИ, драйверы токенов) и инструкции по установке и настройке предоставляет удостоверяющий центр, выдавший сертификат электронной подписи.
  3. Зарегистрируйтесь в системе мониторинга

    Перейдите на сайт https://markirovka.sandbox.crptech.ru/.


    Для осуществления регистрации действуйте по инструкциям:

    В открывшемся окне нажмите ссылку "Зарегистрируйтесь".

    В поле "Электронная подпись" из выпадающего списка выберите усиленную квалифицированную электронную подпись генерального директора организации, на форме отобразятся сведения об организации.
    Если адрес электронной почты не отобразился, то его необходимо указать.

  1. Занесите в систему данные по остаткам товаров и всему производимому ассортименту.

Наименование товара Код ОКПД 2 Код ТН ВЭД ЕАЭС
Трости опорные и тактильные, костыли, опоры, поручни 32.50.13.190
32.50.22.128
32.50.22.129
32.50.50.171
32.99.21.120
6602 00 000 0
7326
9021 10 100 0
9021 90 900 9
9403
9620 00 000 9
Части и принадлежности протезов; функциональные узлы и ортезы 32.50.23.111
32.50.22.120
32.50.22.123
32.50.22.124
32.50.22.125
32.50.22.126
32.50.22.129
9021 10 100 0
9021 90 900 9
Противопролежневые матрацы и подушки 13.92.22.160
13.92.24.141
31.03.12.140
32.50.50.190
9019 10 900 9
9404 21
9404 29 900 0
Специальные средства при нарушениях функций выделения (моче- и калоприемники) 22.19.71.190
22.29.29.190
32.50.13.110
32.50.13.190
32.50.50.141
3006 91 000 0
9018 39 000 0
Кресла-стулья с санитарным оснащением 31.09.11.190
32.50.13.190
32.50.22.129
32.50.30.110
9401 79 000 9
9402 90 000 0
  1. Получите коды маркировки на каждую единицу товара.
  2. Распечатайте полученные коды на принтере.
  3. Наклейте этикетки на ярлыки товаров.
  1. Введите в оборот маркированные товары.
  2. Обязательно обновите кассовую программу: касса должна поддерживать работу с реквизитом "Код товара" и иметь сканер штрих-кодов.
  3. Подключитесь к ЭДО (электронному документообороту). Через эту систему нужно регистрировать новые поступления, списания и возвраты товара. Можно подавать данные в систему напрямую, без использования ЭДО.

Что необходимо

Отправьте нам заявку, и мы подберем нужное для вас решение

Нажимая на кнопку ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
и даете согласие на обработку персональных данных Компанией «АНТ-ХИЛЛ»

Рекомендуемые продукты

Поддерживает требования 54-ФЗ, работает с подключаемым торговым оборудованием, интегрирована с государственными системами учета товарообращения: ЕГАИС, "Меркурий", "Честный знак".

17 600 руб.

Поддерживается возможность работы с ЕГАИС, ГИСМ, ФГИС "Меркурий". Программа поддерживает работу с онлайн-ККТ и электронными чеками и полностью соответствует требованиям Закона 54-ФЗ.

17 600 руб.

- 1С:Управление торговлей 8 - 30 500 руб.

- 1С:Комплексная автоматизация - 83 000 руб.

- 1С:ERP Управление предприятием 2 - 581 400 руб.

30 500 руб.

Рекомендуемое оборудование

Потребуется розничным магазинам для продажи маркированных товаров через онлайн-кассу. Просканируйте код маркировки, и он добавится в чек, а данные о продаже уйдут в Честный ЗНАК через ОФД.

от 5 000 руб.

ПО для ТСД и других мобильных устройств для учета продукции, подлежащей обязательной маркировке.

от 30 000 руб.

Коды маркировки должна иметь вся продаваемая продукция. Готовые наклейки можно наносить на изделия или упаковку.

от 15 000 руб.

Компания «АНТ-ХИЛЛ» - официальный партнер (франчайзи) фирмы 1С.
У нас обширный опыт работы с маркировкой.

Чем мы будем полезны Вам?

Отправьте нам заявку, и мы подберем нужное для вас решение

Нажимая на кнопку ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
и даете согласие на обработку персональных данных Компанией «АНТ-ХИЛЛ»