Обязательная маркировка упакованной воды
Этапы введения
С 1 апреля 2020 года по 1 июня 2021 года проводился эксперимент по маркировке упакованной воды.
Для минеральной воды маркировка стала обязательной с 1 декабря 2021 года.
Для остальных видов бутилированной воды - с 1 марта 2022 года.
С 1 ноября 2022 года появляется обязанность передачи сведений об обороте маркированной воды (объемно-сортовой учет).
С 1 марта 2023 года появляется обязанность передачи сведений в систему маркировки о розничной реализации маркированной воды.
С 1 декабря 2023 года становится обязательной передача сведений в систему маркировки о выбытии упакованной воды для сегмента HoReCa и госучреждений.
С 1 марта 2025 года появляется обязанность передачи сведений об обороте маркированной воды (поэкземплярный учет).
Порядок действий
- Оформите усиленную квалифицированную электронную подпись на руководителя организации или ИП
Сертификат электронной подписи можно получить в одном из аккредитованных Минкомсвязью России удостоверяющих центров.
Если у вас уже есть электронная подпись, то вы можете использовать ее.
ВАЖНО: Подпись должна быть выпущена на лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица/индивидуального предпринимателя без доверенности, указанное в ЕГРЮЛ/ ЕГРИП.
- Установите программное обеспечение для работы с электронной подписью
Программное обеспечение (СКЗИ, драйверы токенов) и инструкции по установке и настройке предоставляет удостоверяющий центр, выдавший сертификат электронной подписи.
- Зарегистрируйтесь в системе мониторинга
Перейдите на сайт https://markirovka.crpt.ru/register.
Для осуществления регистрации действуйте по инструкциям:
В открывшемся окне нажмите ссылку "Зарегистрируйтесь".
В поле "Электронная подпись" из выпадающего списка выберите усиленную квалифицированную электронную подпись генерального директора организации, на форме отобразятся сведения об организации.
Если адрес электронной почты не отобразился, то его необходимо указать.
- Занесите в систему данные по остаткам товаров и всему производимому ассортименту.
- Получите коды маркировки на каждую единицу товара.
- Определитесь со способом нанесения кодов на потребительские упаковки.
- Нанесите маркировку на товар.
- Введите в оборот маркированную воду.
- Обязательно обновите кассовую программу: касса должна поддерживать работу с реквизитом "Код товара" и иметь сканер штрих-кодов.
- Подключитесь к ЭДО (электронному документообороту). Через эту систему нужно регистрировать новые поступления, списания и возвраты товара. Можно подавать данные в систему напрямую, без использования ЭДО.
Что необходимо
Отправьте нам заявку, и мы подберем нужное для вас решение
Рекомендуемые продукты
Поддерживает требования 54-ФЗ, работает с подключаемым торговым оборудованием, интегрирована с государственными системами учета товарообращения: ЕГАИС, "Меркурий", "Честный знак".
Поддерживается возможность работы с ЕГАИС, ГИСМ, ФГИС "Меркурий". Программа поддерживает работу с онлайн-ККТ и электронными чеками и полностью соответствует требованиям Закона 54-ФЗ.
- 1С:Управление торговлей 8 - 30 500 руб.
- 1С:Комплексная автоматизация - 83 000 руб.
- 1С:ERP Управление предприятием 2 - 581 400 руб.
Рекомендуемое оборудование
Потребуется розничным магазинам для продажи маркированных товаров через онлайн-кассу. Просканируйте код маркировки, и он добавится в чек, а данные о продаже уйдут в Честный ЗНАК через ОФД.
ПО для ТСД и других мобильных устройств для учета продукции, подлежащей обязательной маркировке.
Коды маркировки должна иметь вся продаваемая продукция. Готовые наклейки можно наносить на изделия или упаковку.
Компания «АНТ-ХИЛЛ» - официальный партнер (франчайзи) фирмы 1С.
У нас обширный опыт работы с маркировкой.